Я смотрел как друг жену
Женщина, 35 лет: «Мы врали нашим семьям про дела, а сами спешили в гостиницу с почасовой оплатой». Декретный отпуск, ограничения из-за пандемии, работающий на удаленке муж — все это превратило мою жизнь в нечто унылое и однообразное. Новость о встрече со школьными друзьями меня взбудоражила. Он не мог и предположить, что мать месячного сына слетит с катушек после какой-то встречи одноклассников.
Проблемы в интимных отношениях супругов
Известный российский психотерапевт считает, что институт брака до сих пор существует только благодаря мифам. Институт семьи держится на честном слове. Еще поколение назад вряд ли кто посмел бы заявить публично, что дети — обуза, замуж ходить незачем, а череда повторных браков — это замечательно. Традиционный брак приобретает новые формы: супруги живут отдельно и ходят друг к другу в гости, или, наоборот, живут вместе, но не женаты, или женаты, но разрешают друг другу любые шалости на стороне.
Ситуация очень неоднозначная для меня и я правда растерян. Живем с женой 4 года, мне 28 , ей 22, дети есть. Если вкратце.. Познакомил я жену с ним год назад, у нас было общее хобби, он тогда был ещё женат.
- Женщина, 35 лет: «Мы врали нашим семьям про дела, а сами спешили в гостиницу с почасовой оплатой»
- Телеграм канал ieshua. Вопрос: Если друг откровенно смотрит на мою жену и я ревную её, и отстраняюсь от него как от друга и служителя, как поступить?
- Узнайте, как использовать приложение «Локатор», чтобы делиться своей геопозицией с друзьями и родными.
- Установите приложение, чтобы читать эту книгу бесплатно.
Исламское семейное право араб. Основными особенностями мусульманского семейного права являются: тесное взаимодействие с религиозной идеологией и моралью; особое внимание на поддержку семьи; дифференцированный подход к понятию равенства между мужчиной и женщиной [1]. Конкретные и очевидные нормы семейного права, регламентирующие брачно-семейные отношения, положение женщин, развод , наследование и другие права личного статуса установлены Кораном и сунной пророка Мухаммеда [2]. Начиная с XIX века в некоторых мусульманских странах проводятся реформы, соответствующие западноевропейским образцам. В частности эти реформы затрагивают вопросы полигамии, развода по инициативе жены и т. Принимаемые властями мусульманских стран семейные кодексы испытавшие на себе влияние колониальных властей, «служат объектом критики со стороны исламских активистов, считающих данные уложения противоречащими их интерпретации Корана » [2].