В эротическая техника китая дао любви


Дао любви. Китайский трактат о любви и сексе. Глава первая

Это великолепное издание послужит незаменимым руководством для тех, кто хочет разнообразить свою интимную жизнь, внести в нее радость и творчество, экзотику и непринужденность. Секреты древних восточных сексуальных практик, откровенные и изысканные иллюстрации помогут вам научиться управлять своим телом, разумом, эмоциями, открыть неиссякаемые источники блаженства и наслаждения.

Дуглас, Слингер: Дао любви. Полное руководство

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса.

Восточная культура секса. Дао любви
Даосские сексуальные практики
Дао любви мудрость Востока
Дао любви [Автор неизвестен -- Эротика и секс] (fb2) читать онлайн
Дао любви. Китайский трактат о любви и сексе. Глава двенадцатая
Секс по законам Дао
Дао любви - секс и даосизм

Глава 1. Дао любви. Что такое дао? Сходство между древними и современными исследованиями секса. Пересмотренная эякуляция.

Дао любви. Китайский трактат о любви и сексе. Глава первая — Женский журнал svarga-bryansk.ru
Дао Любви. Глава 1.
Читать онлайн «Дао Любви», Джолан Чан – Литрес, страница 3
Дао Любви | Секс и отношения. | Дзен
Дао любви - секс и даосизм - Чжунлань Чжан
Секс по законам Дао
Даосские сексуальные практики — Энциклопедия обо всем

Мало кто из известных западных ученых серьезно занимался традиционной китайской сексологией несмотря на то, что она способна вызвать самый большой интерес в широких слоях современного общества. В любом случае, сексуальные взаимоотношения между полами касаются практически всех людей и китайский национальный гений, отличающийся уникальным соединением рационализма с романтизмом, несомненно имеет право сказать здесь свое слово. Одним из таких «нетипичных» ученых в число которых я, разумеется, включаю и знаменитого Масперо был Робер ван Гулик, с которым я впервые встретился во время войны, в году, когда он прибыл в качестве посла Нидерландов в Шанхай, где я занимал тогда пост научного советника при английском посольстве. И если память мне не изменяет, несколько позже, я произнес спич на церемонии его обручения с госпожой Шуй Су-фань, состоявшемся в столовой нашего научного центра. Затем, то есть уже после окончания войны, когда я всерьез занялся даосизмом, и, в частности, вопросами долголетия и проблемой бессмертия, мы вступили с ним в оживленную переписку.

Похожие статьи