Социальная реклама за безопасный секс
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 16 марта , печатный экземпляр отправим 20 марта.
Секса нет!
Сегодня, 26 сентября отмечается Всемирный день контрацепции. В этот день, который ежегодно отмечается с года, крупнейшие мировые организации в области планирования семьи проводят меропрития , направленные на повышение осведомленности людей о способах и методах контрацепции. Один из самых действенных способов работы в этом направлении - социальная реклама, над которой работают лучшие креативные агентства. По замыслу организаторов, проект должен привлечь внимание властей и общественности к проблемам, которые возникают вследствие недостаточного полового воспитания и пренебрежения к средствам контрацепции.
Всероссийский конкурс « Импульс» подходит к финалу. Кампания, призванная помочь детям-сиротам, стартовала в московском « Парке Горького». Дизайн сайта - Liqium. Хостинг ГК Филанко.
- Подробнее читайте на 5-tv.
- Традиционно инструменты маркетинга существовали для того чтобы предлагать покупателю товары и услуги.
- Социальная реклама играет одну из ключевых ролей в современном мире, стремясь не только привлечь внимание, но и повлиять на общественное сознание.
- По меньшей мере десять мэров французских городов решили убрать с улиц плакаты просветительской кампании о ВИЧ, на которых изображена пара геев. В рамках кампании французского правительства в городов были разосланы плакаты с изображениями пар мужчин разных возрастов и рас, призывающие к безопасному сексу.
- Общество устроено так, что за вроде бы частными, даже мелкими явлениями часто скрываются очень серьезные социальные или политические процессы, происходящие в стране. В е годы в России было очень много рекламы так называемого безопасного секса, а попросту презервативов, как способа предохранения против нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем, включая ВИЧ.
- Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии BAG на суд зрителей вынесло несколько неоднозначных роликов. Все они сняты в рамках кампании, направленной на популяризацию безопасного секса.
В далеком году в целях популяризации «безопасного секса» и предотвращения распространения эпидемии СПИДа телеканал «Би-би-си» впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века». Мы подобрали самые яркие образцы рекламы против СПИДа. Крайне креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым». Серия рекламных макетов, изображающих самых страшных людей в мировой истории — Гитлера, Усаму бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в году.