Сексуальная культура востока
Что побудило меня написать эту книгу? Моя неизменная тяга к секретам и тайнам эротической традиции Востока. Она была настолько велика, что мне пришлось серьезно изучать восточную философию, историю и культуру. И чем больше я узнавала, тем сильнее восхищалась «фарфоровыми куколками» чайного домика, то есть гейшами.
Вы точно человек?
Стремление доставить максимальное удовольствие партнеру, нежное к нему отношение, чувствование и понимание его желаний и прихотей, всегда отличало особую категорию японских женщин - хранительниц, знатоков и инициаторов древнего тайного учения любви. Открывая для себя секреты гейш, вы сможете не только покорить или соблазнить мужчину, но и научитесь с легкостью общаться со всеми представителями мужского пола на сексуальном, коммуникативном или социальном уровне. Надеюсь, что эти открытия помогут вам стать такой же желанной, таинственной и прекрасной, как они.
В этом выпуске — книга журналиста Ричарда Бернстайна "Восток, Запад и секс" о сложных отношениях колонизаторов и их потомков с гаремами, секс-туризмом и диковинными эротическими практиками. Бывший журналист Time и The New York Times Ричард Бернстайн, значительную часть своей карьеры проработавший в Китае, Тайване, Гонконге и многих других азиатских и мусульманских странах, взялся за очень щекотливую тему. Ни для кого не секрет, что восприятие сексуальности на Востоке и Западе, мягко говоря, очень сильно различается. Многие китаянки и индуски до сих пор охвачены синдромом преклонения перед белым человеком, продажа собственного тела заезжим состоятельным туристам никого не удивит в Таиланде, мировой столице экзотической и меркантильной интимности. На Западе подобные явления, как правило, вызывают исключительно возмущение, брезгливость и осуждение, только если вы не изучаете подобные вещи на сайтах с рейтингами борделей, попутно составляя индивидуальный приключенческий маршрут.
Если в области философии это выражалось обращением к идее всеединства, а в области искусства - к поискам синтеза, то на бытовом уровне проявлялось в преодолении уз, наложенных христианской религией и моралью на взаимоотношения полов. Именно несогласие с христианской позицией греховности телесного начала приводит Д. Мережковского, З. Гиппиус и В.