Реклама эро
Бренд контрацептивов Durex приятно удивил своей новой рекламной кампанией, позиционирующей новые продукты. Команда рекламщиков канадского офиса Isobar создала невероятно чувственный и эротичный рекламный ролик, который никого не оставит равнодушным. В ролике авторы связали интимную связь любовников с самыми известными символами Канады - от Ниагарского водопада до кленового листа. Видеоролик вышел в рамках кампании, которая стартовала 28 июля под говорящим названием «Зачем ждать?
Ролик дня: Эротическая карта Канады
Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, редко когда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие решения о покупке. Много ли потребителей, осознающих рычаги воздействия, используемые рекламистом для достижения результата? Есть рекламные сообщения, построенные не просто на образе
Сбросить внизу, чтобы вернуться ко всем. Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран. Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует на сайте. Для синхронизации с плагином авторизации в соцсеть введите пароль к своей учетной записи на сайте. Оставаться в системе.
Агентство Media Storm представило серию « французских» пикантных принтов. Дизайн сайта - Liqium. Хостинг ГК Филанко. Спецпроекты Sostav. Главный человек за кадром: разбираем работу оператора в рекламных роликах брендов.