Особенности правового статуса рекламных и эротических изданий


Рекомендации Совета

Федеральных законов от В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.

Вы точно человек?

СПЧ принял Рекомендации "О совершенствовании механизмов государственной поддержки региональных и муниципальных средств массовой информации". Документ является итогом специального заседания, состоявшегося с участием медиа-экспертов и редакторов СМИ 14 марта, а сам процесс выработки предложений проводился на основании поручения главы государства. Сегодня в результате заочного голосования Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека принял Рекомендации "О совершенствовании механизмов государственной поддержки региональных и муниципальных средств массовой информации". Документ является итогом специального заседания, состоявшегося с участием медиа-экспертов и редакторов СМИ в Администрации Президента 14 марта, а сам процесс выработки таких предложений проводился на основании поручения главы государства по итогам встречи с СПЧ.

О средствах массовой информации
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.06.2023)
Закон Донецкой Народной Республики «О средствах массовой информации»
О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2. Правовой статус средств массовой информации
2. Правовой статус средств массовой информации
Федеральный закон
§ 4. Конституционно-правовой статус средств массовой информации
Закон

Принят Палатой представителей 24 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года. Закон Республики Беларусь от 12 декабря г. Закон Республики Беларусь от 20 декабря г. Закон Республики Беларусь от 11 мая г. Закон Республики Беларусь от 17 июля г.

О средствах массовой информации - ИПС
№ З-III — О средствах массовой информации
| Правовой портал
Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации \ КонсультантПлюс
Открытые НПА | НПА
| Правовой портал
«О средствах массовой информации» – тематические подборки НПА на svarga-bryansk.ru
Закон
Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики (Учебник)
Вы точно человек?
§ 4. Конституционно-правовой статус средств массовой информации
Закон о СМИ в ДНР | Министерство информации ДНР
«О рекламе» – тематические подборки НПА на svarga-bryansk.ru

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Примечание ИЗПИ! Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области средств массовой информации, устанавливает государственные гарантии их свободы в соответствии с Конституцией Республики Казахстан. Свобода слова, творчества, выражения в печатной и иной форме своих взглядов и убеждений, получения и распространения информации любым не запрещенным законом способом гарантируются Конституцией Республики Казахстан.

Похожие статьи