Объявления сексуального или интимного содержания


Правила размещения вакансий на hh.ru

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Фото моё!

Сексуальность в рекламе брендов. За и против

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Автор - Лида Ермолаева. Люблю читать и разбираться во всем новом.

Секстинг: зачем люди отправляют друг другу интимные фотографии
Что считать распространением порно, объяснил Верховный суд
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Низкая социальная ответственность: как вызвать проститутку с
Как разводят в сфере интим-услуг
Реклама СМИ эротического содержания
Контент сексуального характера
Авито для секса: как найти «то самое» объявление?
К гражданам стали применять статьи УК за распространение чужих фото в Сети
Запрещённая реклама: как рассказать о продукте и не получить штраф
Наказание за проституцию по статье 241 УК РФ
Sex sells: действительно ли сексуализированный контент может продать что угодно?

Изменения в законодательство о рекламе направлены на введение дополнительных требований к рекламе, связанных с защитой несовершеннолетних , и корреспондируются с нормами, содержащимися в Федеральном законе от Часть 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» дополнена новым пунктом 5, согласно которому реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Часть 10 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» излагается в новой редакции: не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.

  • 2. Частные случаи вакансий
  • Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией.
  • Секстинг — процесс отправки личных фотографий, видео, а также текстовых сообщений сексуального характера.
  • УК РФ Статья
Как разводят в сфере интим-услуг
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Какой наказание предусмотрено за проституцию по статье УК РФ
Что считать распространением порно, объяснил Верховный суд - Российская газета
Низкая социальная ответственность: как вызвать проститутку с
Авито для секса - место для поиска не только машины
Sex sells: действительно ли сексуализированный контент может продать что угодно?
К гражданам стали применять статьи УК за распространение чужих фото в Сети - Российская газета
Что такое секстинг: правила, риски, приложения | РБК Тренды
Контент сексуального характера - Cправка - Центр правил Google Рекламы
Статья Эротические издания \ КонсультантПлюс
Реклама СМИ эротического содержания
Что такое секстинг и зачем люди обмениваются интимными фотографиями - Афиша Daily
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | svarga-bryansk.ru

По данным Судебного департамента при Верховном суде РФ, за шесть месяцев прошлого года по статье УК "Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов" были осуждены человека. Из них 16 женщины. При этом эксперты подчеркивают: количество уголовных дел по "пикантной" статье Уголовного кодекса постоянно растет.

Похожие статьи