Голая рекламная акция
Отделочные работы. Все виды. Хостинг от uCoz.
"Голая реклама" в Казахстане: почему это до сих пор работает?
Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you. You can accept them or configure them yourself.
В июне года закончилась более чем летняя история бренда «Евросеть» — одного из самых заметных в российском ритейле х годов. Эпатажные рекламные кампании «Евросети» пересказывают до сих пор — а мы предлагаем вспомнить, как они выглядели. Иногда это смотрелось довольно спокойно. Первые штрафы за нецензурную лексику в рекламе «Евросеть» получила в году.
Сексуальная тематика — лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. И они правы: именно сигналы эротического характера наш мозг и мужской и женский воспринимает быстрее, реагирует ярче и запоминает лучше всего. Любое нарушение моральных принципов и общественных устоев, шокирование обывателя окупится, потому что такая реклама запомнится и в итоге конвертируется во вполне ощутимые дивиденды. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис.