Частное розгой
Тем не менее Смоллет не разделяет подобного взгляда в своем труде, где он описывает бридевельскую тюрьму. Выведенная автором в очерке женщина говорит, что из всех учреждений и мест мира эту тюрьму ближе всего можно сравнить с адом. Окруженные происшествиями, в которых злоба и неистовство, чувство страха, безбожие, вздохи, проклятия и божба играли самую главную роль, содержащиеся в этой тюрьме получали для разрешения невозможные по трудности задачи, при неправильном решении которых неминуемо награждались розгой или плетью. Экзекуции далеко не редко заканчивались обморочным состоянием, причем лучшим средством для приведения в чувство служила та же плеть.
Розга и исключительные полномочия
В январском выпуске Дневника писателя за год встретил неожиданную мысль по поводу воспитания детей. Надо ли к детям применять телесные наказания? Достоевский пишет:. А может Фёдор Михайлович прав?
Школы представляли собой учебные заведения для привилегированного меньшинства и располагались, как правило, в монастырях die Klosterschule. Помимо монастырских школ существовали латинские школы die Lateinschule. Князья в XVI веке считали школу всего лишь одним из способов укрепления своей власти а там где власть, там и церковь. Поэтому, несмотря на введение школьной повинности и соответствующего порядка, учебная программа была привязана к представлениям церкви о мире. Детей можно было обучать дома, при условии, что семья могла себе это позволить.
Вы точно человек?
Удары обычно наносятся либо по ягодицам [1] , либо по ладоням [2] , с использованием специального инструмента, например, трости , деревянного паддла или кожаного ремня. Менее обычно шлёпание , однако и оно применяется, особенно в начальной школе. Сторонники применения школьных телесных наказаний утверждают, что они обеспечивают немедленное послушание, наказанный таким образом ученик быстро возвращается к учёбе, что лучше, чем дисциплинарные наказания, такие как отстранение от занятий или исключение из школы. Оппоненты уверены в том, что другие дисциплинарные методы не хуже или более эффективны.